Сегодня, 28 января в нашей школе состоялось заседание педагогического совета. Педагогам не нужно объяснять, что такое педсовет.
А для тех, кто далек от педагогики, напомню, что педагогический совет (педсовет) - постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Педсовет проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы школы.
Действительно вопрос, который мы сегодня обсуждали с коллективом, очень актуален и важен. После завершения проекта "Информатизация системы образования", реализация которого обеспечила проведение мероприятий по повышению уровня ИКТ-компетентности педагогов, появилось много вопросов . Почему? Большинство педагогов в течение 3-х лет освоили компьютерную технику: кто-то стал уверенным пользователем, кто-то решил непременно идти дальше, не останавливаясь на достигнутом. Информационно-коммуникационные технологии помогают решать множество проблем при организации учебно-воспитательного процесса. Как это лучше сделать, какие новые сервисы освоить, как организовать дистанционное обучение - вот неполный перечень вопросов повестки дня.
Интересно? Познавательно? Применимо на практике?
Пусть каждый педагог определит для себя .
Предлагаю провести рефлексию мероприятия и ответить на вопросы АНКЕТЫ и дополнительно написать комментарии к сообщению.
А для тех, кто далек от педагогики, напомню, что педагогический совет (педсовет) - постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Педсовет проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы школы.
Действительно вопрос, который мы сегодня обсуждали с коллективом, очень актуален и важен. После завершения проекта "Информатизация системы образования", реализация которого обеспечила проведение мероприятий по повышению уровня ИКТ-компетентности педагогов, появилось много вопросов . Почему? Большинство педагогов в течение 3-х лет освоили компьютерную технику: кто-то стал уверенным пользователем, кто-то решил непременно идти дальше, не останавливаясь на достигнутом. Информационно-коммуникационные технологии помогают решать множество проблем при организации учебно-воспитательного процесса. Как это лучше сделать, какие новые сервисы освоить, как организовать дистанционное обучение - вот неполный перечень вопросов повестки дня.
Интересно? Познавательно? Применимо на практике?
Пусть каждый педагог определит для себя .
Предлагаю провести рефлексию мероприятия и ответить на вопросы АНКЕТЫ и дополнительно написать комментарии к сообщению.
Комментариев нет:
Отправить комментарий